Пятница, 22 февраля 2019 15:58

Электронная очередь: качественно и оперативно

Электронная очередь: качественно и оперативно Электронная очередь: качественно и оперативно

Электронная очередь: качественно и оперативно


В администрации крымской столицы ежедневно работает автоматизированная система очереди по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых департаментом развития муниципальной собственности администрации города. Об этом сообщил начальник департамента развития муниципальной собственности администрации города Симферополя Владимир Паринов.

«Ежедневно в 10:00 утра мы начинаем раздавать талончики гражданам при помощи автоматизированной системы очереди, - отметил Владимир Паринов. - Процесс происходит обязательно при участии специалиста департамента, чтобы избежать мошенничества со стороны недобросовестной части горожан. Специалисты нашей службы принимают в день порядка 100 - 120 человек. В ходе проведенного анализа и по многочисленным просьбам горожан планируется внедрение предварительной записи: если сегодня очередь предоставляется день в день, то в ближайшее время можно будет записаться заранее - от 3 до 5 дней. Это также будет касаться и получений результатов оказания муниципальных услуг».

Кроме того, Владимир Паринов добавил, что внедрение системы электронной очереди позволило повысить качество предоставления муниципальных услуг, а также дало возможность гражданам самостоятельно распоряжаться своим временем, не тратя его в так называемой «живой очереди».

Напомним, что система электронной очереди дает гражданам возможность воспользоваться муниципальными услугами в сфере оформления и переоформления прав на земельные участки, заключения и прекращения договоров аренды, предоставления сведений из реестра муниципального имущества, и ряде других услуг, связанных с имущественными и земельными отношениями.

Источник

Новости Крыма

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.