Контактный центр Крыма обработал около 13 тыс. обращений граждан

Контактный центр Крыма обработал около 13 тыс. обращений граждан

За первые три месяца работы в 2015 году в Крымский республиканский контактный центр поступило 12,88 тыс. обращений граждан.

Из них на рассмотрение в министерства направлено 8,692 тыс. обращений. Большая часть обращений касается своевременной выплаты пенсий, компенсаций, льгот, получения и оформления паспортов, а также относится к работе сфер здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг. Наибольшее количество поступило из Симферополя – 1580, Керчи – 292, Ялты – 262, Феодосии – 247, а также из Симферопольского района – 376, Ленинского района – 278, Сакского района – 203, Красногвардейского района – 178. Большую часть обратившихся составляют работающие и служащие – 2955, безработные – 1651, пенсионеры – 2521, инвалиды, участники и ветераны войны – 1565. Количество обратившихся граждан ежемесячно увеличивается на 15-20%, что свидетельствует об эффективности работы службы.

Управление информационной политики Мининформ РК