Совет Федерации одобрил закон о запрете распространения наружной рекламы на памятниках истории и культуры.

«Объекты культурного наследия прежде всего являются свидетельством эпох, цивилизаций, и размещение на них наружной рекламы приводит не только к изменению их облика, но и нарушает целостность исторического и архитектурного замысла, у человека формируется искаженное художественное восприятие исторических ценностей, не говоря уже о том, что тяжеловесные рекламные конструкции влияют на устойчивость и сохранность памятников», — подчеркнул он.

Григорий Ивлиев также отметил, что реализация закона позволит сохранить исторический облик зданий и сооружений, отнесенных к памятникам истории и культуры народов РФ, вместе с тем каких-либо излишних ограничений для предпринимателей он не вводит.
Помимо запрета на распространение наружной рекламы на памятниках, законопроект затрагивает и достопримечательные места. Здесь распространение наружной рекламы может быть ограничено федеральным или региональным органом охраны, а требования по ее ограничению вносятся в правила землепользования и застройки.
В то же время допускается распространение наружной рекламы, содержащей информацию о проводимых на территории памятника театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятиях и информации о спонсорах, например на афишах. Эти требования будут включаться в охранное обязательство собственника или законного владельца объекта культурного наследия.
ссылка на сайт :
http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/sovfed-odobril-zakon-o-zaprete-rasprostraneniya-naruzhnoy-reklamy-na-pamyatnikakh

Прочитано 559 раз