ЦЕПЬ ГРМ НА 1.8 TSI В СИМФЕРОПОЛЕ

ЦЕПЬ ГРМ НА 1.8 TSI В СИМФЕРОПОЛЕ ЦЕПЬ ГРМ НА 1.8 TSI В СИМФЕРОПОЛЕ

Цепь ГРМ (цепь газораспределительного механизма) на 1.8 TSI двигатели автомобилей группы VAG – цепь с замкнутым циклом, предназначенная для синхронизационной работы коленчато-распределительного вала двигателя, состоящая из подвижных металлических звеньев. Она образована из ведущей и ведомой звездочки и цепи.

Цепь ГРМ (цепь газораспределительного механизма) на 1.8 TSI двигатели автомобилей группы VAG – цепь с замкнутым циклом, предназначенная для синхронизационной работы коленчато-распределительного вала двигателя, состоящая из подвижных металлических звеньев. Она образована из ведущей и ведомой звездочки и цепи.

На двигателях легковых автомобилей стоит однорядная цепь, которая при эксплуатации может растягиваться, рваться. В этом случае показана замена натяжителей цепи. При растяжке цепи работа двигателя становится неравномерной, явно слышны рывки, ощущаются существенные нагрузки. В этом случае требуется обязательная инспекция цепи, которая покажет необходимость замены цепи, а также фазорегулятора.
Проявления неисправности цепи ГРМ: лязгание при запуске моторапосторонние шумы в двигателескоблящий звук двигателя при 1.500 оборотах и вышедолгий запуск, стартер долго крутит«шкрябающий» звук двигателя на холоднуюнеустойчивая работа двигателя, троит, не развивает мощностьтиканье, шелест при работе двигателя На срок службы цепи ГРМ влияют:
качество и уровень моторного маслаперепады давления масламанера вождения с быстрым набором оборотов двигателядлительное передвижение с высокими оборотамичастая транспортировка тяжелых грузов, прицеповрегулярная езда в пробках и населенных пунктах.Цепь ГРМ смазывается через форсунки или специальные каналы двигателя моторным маслом.  Поэтому уровень масла должен быть достаточным. Огромную роль играет его качество. Если уровень масла достиг отметки минимума, двигатель ощущает острое снижение давления. Некачественное масло в комплексе с низким давлением способствуют медлительному запуску цепи ГРМ, в результате происходит перекос нескольких звеньев цепи по отношению к загибу клапанов и звездочки распределения.
Внимание! Если своевременно не заменить цепь ГРМ, велика вероятность поломки двигателя, устранение которой возможно только при его капитальном ремонте.
Инспекцию цепи ГРМ на автомобилях с моторами TSI/TFSI рекомендуется производить каждые 50.000 км пробега, и при необходимости менять её.

 

Прочитано 218 раз