Формирование рынка сбыта

Формирование рынка сбыта

Продажи – это не просто неотъемлемая часть рынка, это его завершающий аккорд, его апогей.

Продажи – это не просто неотъемлемая часть рынка, это его завершающий аккорд, его апогей. Но как можно осуществлять эффективные продажи (просто продавать можно, конечно, при любых условиях, а вот эффективно – нет!), если нет анализа рынка сбыта и понимания того, как этот рынок формируется? ! Исключение, пожалуй, составляет ситуация, когда владелец бизнеса сам формирует новые рынки сбыта…

С нашей помощью Вы сможете проанализировать свои рынки сбыта, в результате чего придет понимание эффективности входа на конкретный рынок. Будет просчитана стоимость входа на этот рынок или определен порог входа, для чего необходимо четко представлять цели вхождения и конкретные конечные результаты, к которым нужно будет прийти в будущем.

Работая с нами, Вы сможете выявить и сформировать пакет продуктов для кросс-продаж, рассчитать эффективную модель работы Вашей бизнес-структуры на данном рынке, выполнить swot-анализ бизнеса Ваших конкурентов и определить их сильные и слабые стороны.И если то, что мы готовы предложить Вам, Вас заинтересовало, Вы можете переходить к другим разделам нашего портала «НАЗВАНИЕ».Ну, а для того, чтобы наше предложение было более наглядным, мы познакомим Вас с притчей, которая во всем мире известна как притча Роберта Кийосаки о водопроводе.

Жители некой деревни постоянно испытывали нехватку воды, и старейшины селения решили заключить контракт на ее поставку с двумя разными людьми, рассчитывая, что конкуренция между ними приведет к улучшению качества обслуживания и снижению цен на их услуги. Первый из этих людей – в притче он назван Эддом - немедленно приступил к делу, купил два больших ведра и по утрам приносил воду в деревню из озера, находившегося в миле от деревни. Он наполнял огромные чаны и весьма гордился своей работой!

А о втором исполнителе – его звали Билл – несколько месяцев ничего не было слышно, и это весьма радовало Эдда, который мог спокойно зарабатывать деньги. Но в один прекрасный день Билл вернулся, и вернулся он не один. За месяцы своего отсутствия Билл разработал бизнес-план, нашел инвесторов, нанял специалистов и теперь был готов построить водопровод, который мог снабжать деревню чистейшей прохладной водой круглые сутки! В конечном итоге все планы Билла были воплощены, он снизил стоимость ведра воды на 75% и стал единственным владельцем бизнеса. Эдд пытался сопротивляться – носил уже не по два, а по четыре ведра за один раз, нанимал водоносов, но все его усилия почти не давали эффекта. А Билл… Билл разработал новый бизнес-план и начал снабжать водой соседнюю деревню. И не только ее…